Накрутка просмотров записей и видео Вконтакте недорого - SMMLucky

Накрутка просмотров Вконтакте

  1. Главная
  2. /
  3. Услуги
  4. /
  5. Накрутка Вконтакте
  6. /
  7. Другое
Просмотры - Глазик - 10К
Запуск: В течение 1-12 часов
Скорость: 1000-10000 в час
Цена: 45руб./1000шт.
MIN: 50
MAX: 10000
Детали:
- Просмотры записей
- Для Групп/Пабликов
- Боты/Офферы
- Средняя скорость
- Можно крутить повторно
Заказать
Просмотры - Видео - 1М
Запуск: В течение 1-12 часов
Скорость: 1000-10000 в сутки
Цена: 60руб./1000шт.
MIN: 1000
MAX: 1000000
Детали:
- Только для ВИДЕО или трансляций
- Боты/Офферы
- Средняя скорость
- На долгие видео/фильмы не крутить
- Можно крутить повторно после завершения
Заказать
Здесь вы можете посмотреть актуальный список услуг! У нас вы можете накручивать большое количество соц. сетей. Также не забывайте следить за нашими новостями - там мы публикуем разные анонсы и обновления!

Все наши услуги в данном разделе

Лайки
  • - Лайки на пост - 5К ⚡️
  • - Лайки на фото - 5К ⚡️
  • - Лайки на видео - 5К ⚡️
  • - Лайки - Стандарт - 1К ⚡️
Заказать
Друзья
  • - Подписчики - Медленные - 5К ⚡️
  • - Подписчики - Быстрые - 10К ⚡️⚡️
Заказать
Подписки
  • - Подписчики - Медленные - 5К ⚡️
  • - Подписчики - Быстрые - 10К ⚡️⚡️
Заказать
Другое
  • - Просмотры - Глазик - 10К
  • - Просмотры - Видео - 1М
Заказать

Накрутка просмотров записей и видео ВКонтакте

В 2017 году была запущена новая функция ВКонтакте – счетчик просмотров. Это удобный публичный показатель, демонстрирующий количество просмотров конкретного поста. С её помощью любой человек без специфических знаний может понять насколько страница или группа жива и интересна пользователям. Если в группе на 10 тысяч человек каждая запись сопровождается «глазом» на 15-25 человек, то, очевидно, владелец накрутил подписчиков, но так и не позаботился об интересном контенте.


Счётчик учитывает так называемых «уникальных посетителей», тех людей, которые увидели запись или видео в своих новостях, на стене или через репост. Если пользователь видел эту запись несколько раз, то он учитывается только единожды. А значит, если много раз просмотреть собственный контент, то никакого толка не будет, и просмотры не увеличатся.


Располагается этот счётчик в правом нижнем углу каждой записи. Обозначается светлым значком глаза и цифрой рядом. Чтобы увидеть просмотры видео, нужно открыть его и найти значок с правой стороны под видеороликом.


Просмотр засчитывается, если пользователь не просто пролистал мимо, а именно уделил время на изучение поста или видео. Быстрое пролистывание ленты новостей или стены не влияет на счётчик.


Как получить высокий охват аудитории, и зачем нужна накрутка просмотров на запись?

Накрутка просмотров на конкретную запись – одна базовых услуг, предлагаемых различными SMM-сервисами. Главная цель – увеличение показателя счётчика просмотров. Эта цифра – один из главных показателей востребованности той информации, что содержится в этом посте. Другие немаловажные параметры – лайки, репосты и комментарии. Все четыре действия входят в комплексный показатель, который называется «активность».


Если запись набирает много активностей, то внутренние алгоритмы ВКонтакте выдают ей особый приоритет. Он никак не отображается, но его эффект очевиден. Интересно, что на самом деле мало кто знает, как работают алгоритмы соцсети, хотя именно это и влияет на то, как много охватов получит конкретный пост, как часто будут мелькать в новостной ленте другие посты. И именно эти алгоритмы определяют эффективность накруток как на запись, так и на страницу или группу.


Если разобраться в этом вопросе, то получается следующее:

  1. Публикуется пост на личной странице или в сообществе.
  2. Он показывается примерно 10-15% от числа подписчиков. Как правило, это самые активные пользователи, которые часто лайкают, репостят и комментируют записи на этой странице. Точное количество, а также критерии отбора для первой группы, администрация ВКонтакте держит в тайне.
  3. Если эти первые зрители хорошо восприняли эту запись, то есть показали высокий уровень активности, то он начинает появляться в новостной ленте и у других подписчиков страницы или сообщества. Вторая группа показа – это примерно 40-60% от числа всех подписчиков.
  4. Когда и расширенная аудитория положительно реагирует на пост, то есть поддерживает высокий уровень активности, то он появляется в новостной ленте у всех подписчиков, даже самых неактивных.
  5. Чтобы запись продвинулась дальше и оказалась в новостных лентах у пользователей, не подписанных на конкретного человека или группу, есть две лазейки – лайки и репосты. Если человек репостнул запись, она появляется на его личной странице и оказывается в новостях его друзей и подписчиков. Если пост только лайкнули, он демонстрируется контактам человека как рекомендуемый или потенциально интересный контент.

Какая роль в этой цепочке у накрутки просмотров? Она помогает получить ту самую приоритетность, то есть повышает так называемый органический охват. Это число людей, которые увидели пост, продвинутый с помощью базовых алгоритмов соцсети, без использования платных рекламных инструментов.


Если подписчики не очень активно лайкают и репостят запись, то она всё равно отобразится у большого числа пользователей, только за счёт показателя просмотров. А если она набирает много активностей по всем характеристикам, то охваты вырастают в разы.


Это базовое объяснение сложных алгоритмов, без учёта некоторых особенностей. Полностью разгадать алгоритм мало кому удаётся, кроме этого, он постоянно обновляется и совершенствуется.


Что нужно знать, прежде чем заказать накрутку просмотров на запись ВКонтакте?

Накрутка на запись, как и любая другая накрутка не является стопроцентным гарантом успеха и популярности. Эта услуга не добавит новых активных подписчиков, но поможет с органическим охватом.


Также стоит помнить, что одни только просмотры не учитываются алгоритмом так, как соотношение просмотров с лайками, репостами и комментариями. Если из ста посмотревших только один пользователь поставил лайк – это плохой результат. А если запись заслужила уже 10 сердец на 100 человек – это хороший показатель и приоритет в ранжировании.


Из этого получается, что вместе с накруткой просмотров нужно заказывать и накрутку лайков. Тогда запись обязательно получит приоритет и высокие охваты. Накрутка позволяет миновать первые две группы показа и сразу оказаться в ленте новостей у всех подписчиков. Такой вариант легко получить, только если использовать сразу два вида накрутки: просмотров и лайков.


Есть более рискованный вариант – обойтись только накрученными просмотрами. Этот вариант допустим, если пост действительно интересен подписчикам и точно не останется без их активностей. Если фолловеры в первые часы поставят много сердечек и отметятся в комментариях, то запись получит много органического охвата. Если просмотров много, а лайкать будут единицы, то ничего хорошего и плохого не случится. Но бюджет будет потрачен, а позитивного эффекта не будет. Поэтому, заказывать просмотры нужно с полной уверенностью в своих действиях, зная, зачем и для чего это делается.


И напоследок, очень важный момент. Качество контента нужно даже для накруток. Если пост скучный и не несёт в себе чего-то нового и необычного, то можно потратить огромный бюджет на накрутку просмотров и не получить никакой отдачи. Низкокачественные записи не вызывают никаких эмоций у пользователей. Они не лайкают, не репостят и не комментируют такой контент. И даже больше – фолловеры будут молча отписываться от страницы или сообщества.


Однако, если вы решили заказать накрутку просмотров на запись, то понимаете, зачем вам этот шаг и как выстраивать стратегию развития своего блога. Накрутки – полезный инструмент на начальных этапах. С их помощью можно заявить о себе или своём бренде, но развиться в популярную и читаемую страницу можно только с помощью по-настоящему интересного контента.